Возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней

Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».
В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара в условиях:

  • товар не был в эксплуатации;
  • сохранены все пломбы и ярлыки;
  • целостность комплекта и упаковки не нарушена;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • изделие не относится к перечню товаров ненадлежащего качества, возврат которых ограничено решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 №172).

Возврата/обмен товара производится за счет покупателя.

Для возврата товара необходимо обратиться в
центр обслуживания покупателей по телефонам:

Возврат товара от юридического лица и частного лица – предпринимателя

Возврат товара от юридического лица и частного лица – предпринимателя(далее – ЧП) можливе у центре обслуживания покупателей или дистанционно через компанию-перевозчика «Новая Почта».

Товар, который возвращается, должен быть надлежащего качества, без признаков эксплуатации, иметь сохранен товарный вид и потребительские свойства, а также не принадлежать к товарам, которые не подлежат обмену и возврату.

Для возврата товара юридическое лицо или ЧП должен предоставить:

  • накладную на возврат товара с круглой печатью компании, где указано ее регистрационный номер;
  • письмо на возврат средств на фирменном бланке с круглой печатью компании, которая возвращает товар;
  • расходную накладную (копию);
  • товар, который возвращается, надлежащего качества.

В накладной на возврат должны быть указаны информация о компании, которая возвращает товар, ее реквизиты и кому он возвращается. Номенклатура и стоимость товара должны полностью совпадать с названием и стоимостью в расходной накладной, которая была издана вместе с товаром.

Письмо на возврат средств должен быть установленного образца на фирменном бланке компании с круглой печатью.

Юридическое лицо или ЧП с товаром, который возвращается, и подготовленными документами на возврат должен обратиться в центр обслуживания покупателей.

Возврат товара через перевозчика «Новая Почта» возможно только после проверки правильности заполнения документов и подтверждения.